Политика в области качества

Лаборатория государственного бюджетного учреждения «Научно-производственное объединение по геологии и использованию недр Республики Татарстан» (далее – лаборатория) является испытательной лабораторией, состоящей из самостоятельных отделов Учреждения и занимающаяся оказанием услуг по отбору проб и лабораторным испытаниям.

Политика в области качества определяет миссию, цели и задачи в области качества лаборатории, обязательства и ответственность высшего руководства, руководства и персонала лаборатории государственного бюджетного учреждения «Научно-производственное объединение по геологии и использованию недр Республики Татарстан» (далее – Учреждение) в области качества.

Миссия в области качества: оказание независимых лабораторных услуг высокого качества для обеспечения удовлетворенности требований Заказчика с гарантией конфиденциальности, достоверности, объективности и точности результатов испытаний.

Цели в области качества включают в себя:

  • сохранение высокого уровня качества оказываемых лабораторных услуг;
  • полное удовлетворение требований Заказчика;
  • сохранение конфиденциальности получаемой информации в ходе оказания лабораторных услуг;
  • обеспечение независимости и беспристрастности оказания лабораторных услуг;
  • обеспечение компетентности персонала, оказывающего лабораторные услуги.

Ключевыми задачами в области качества являются:

― создание и поддержание условий для эффективного функционирования системы менеджмента качества (далее – СМК), в соответствии с критериями аккредитации и требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019;
― реализация принципов, норм, правил и требований системы обеспечения единства измерений с целью получения достоверных результатов испытаний и эффективности их использования;
― оказывать лабораторные услуги в соответствии с установленными требованиями к качеству их выполнения;
― обеспечение безопасных и комфортных условий труда персонала;
― систематическое обучение и повышение квалификации персонала, вовлечение персонала в процесс управления качеством;
― постоянное улучшение процессов и повышение производительности труда с помощью применения автоматизированного оборудования и программного обеспечения;
― установление взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества с добросовестными поставщиками и заказчиками, заинтересованными в получении объективных и достоверных результатов испытаний;
― формирование доверительных, открытых и беспристрастных отношений с заказчиками, обеспечение регулярной обратной связи;
― привлечение новых клиентов за счет реализации маркетинговой политики, поддержания оптимального соотношения цены и качества услуг, совершенствования и обновления услуг в соответствии с пожеланиями заказчиков и изменениями нормативной базы;
― создание и поддержание системы управления рисками и возможностями, связанными с оказанием лабораторных услуг;
― исключение услуг, качество которых гарантироваться не может.

В области качества персонал лаборатории берет на себя обязанности и ответственность:

  • соблюдать критерии аккредитации и требования к ним;
  •  ставить в известность руководство лаборатории и Учреждения о намерении работать по совместительству в составе другой аккредитованной лаборатории;
  • ознакомиться с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности настоящей политикой, соблюдать процедуры СМК;
  • проведение испытаний в соответствии с применимыми требованиями Заказчика, в том числе в установленной области аккредитации;
  • обеспечить компетентность при выполнении испытаний и представления их результатов;
  • быть беспристрастным и независимым при оказании лабораторных услуг;
  • обеспечить конфиденциальность информации, полученной при оказании лабораторных услуг;
  • следовать в своей деятельности установленной Политике в области качества, реализации целей и задач в области качества.

Руководство лаборатории берет на себя следующие обязанности и ответственность за:

― поддержание статуса аккредитованной, образцовой, независимой и беспристрастной лаборатории, гарантирующей достоверность результатов испытаний;
― доведение до всех сотрудников лаборатории, участвующих в проведении испытаний политики в области качества, ознакомления с документами СМК;
― обеспечение лаборатории материальными ресурсами, необходимыми для выполнения запланированных объемов работ;
― реализация мероприятий по повышению профессионального уровня персонала, обеспечение их компетентности и контроль за ними;
― гарантия отсутствия какого-либо коммерческого, финансового или иного давления на сотрудников лаборатории, которое могло бы оказать влияние на качество оказываемых ими лабораторных услуг;
― обеспечение конфиденциальности информации, полученной от третьих лиц.
― разработку и реализацию мероприятий по улучшению деятельности и СМК лаборатории и ее соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO/IEC 17025-2019;
― актуализация и расширение перечня определяемых показателей в соответствии с пожеланиями заказчиков и изменениями нормативной базы путем внедрения новых методов испытаний, применения современного высокотехнологичного оборудования.

Обязательства высшего руководства в области качества:

Высшее руководство учреждения обязуется ежегодно анализировать деятельность учреждения по достижению поставленных задач и пересматривать настоящую политику: задавать новые планки и темпы развития, направленные на улучшение и совершенствования деятельности учреждения, а также поощрять персонал за соответствующие достижения.

Последнее обновление: 18 января 2023 г., 17:06

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International